ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ


Центр Финансового Образования

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Сейчас
188 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Последние сообщения с форума
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(757)
 от kirlaz
 на 21/06 в 18:13
перейти к сообщениюИндексируе…(12)
 от vitand2008
 на 29/03 в 14:15
перейти к сообщениюВсе извили…(2)
 от jovial
 на 12/12 в 19:47
перейти к сообщениюОтпуск(1)
 от EkaterinaSachik
 на 04/12 в 14:17
перейти к сообщениюИнвестиров…(4)
 от Ramil
 на 22/03 в 09:10
перейти к сообщениюТрудности …(9)
 от OlegS
 на 13/02 в 14:59
перейти к сообщению20 вещей к…(23)
 от Olha
 на 01/12 в 10:58
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(308)
 от Sergey777
 на 20/11 в 17:37
перейти к сообщениюДивиденды …(6)
 от Sergey_Spirin
 на 20/09 в 10:09
перейти к сообщениюФондовый р…(52)
 от Solverch
 на 19/08 в 11:48

[Перейти на форум...]


 « Август, 2018 » 
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Один из способов научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно.

-- Джим Рон

Наши партнеры

Организация времени - тайм менеджмент и управление временем

Бонусы за отпуск
Пластиковые карты
Анатолий ЗУБОВ, "Семейный бюджет"

Достоинства кредитных карт не имеет смысла перечислять, они всем известны. Однако современному пользователю простого удобства доступа к своим деньгам уже недостаточно. Все чаще и чаще мы норовим получить дополнительные услуги, скидки, бонусы… И банки вынуждены идти нам навстречу. Особенно летом, когда спрос на банковские продукты падает, а на туристические — растет.


Когда банк договаривается с предприятием, реализующим товары или услуги, о некоем совместном проекте, получаются кобрендовые кредитные карты. Первые такие карты появились еще в 30-х годах прошлого века, что называется, угадайте где. Правильно, в Америке. К концу восьмидесятых эти карты с логотипами двух договорившихся между собой брендов стали по настоящему массовыми. В частности, такие продукты стали появляться на базе карт Visa и MasterCard. В России первую кобрендовую карту выпустил Инкомбанк совместно с Билайном в 1994 году.

Суть подобных продуктов проста: приобретая с помощью карты товары или услуги, вы получаете на некий личный «счет» бонусы, которые впоследствии можно потратить на новые товары или услуги. Вариантов условий в подобных программах масса. Например, бонусы можно накапливать, лишь делая покупки в магазинах — партнерах банка по данному кобренду. Либо, наоборот, тратить только в них.

Бонус — рубль
Турагентства в последнее время не отстают от сетевых магазинов, изобретая свои собственные кобрендовые программы. Например, относительно недавно совместными усилиями сети бюро путешествий «Куда.ru» и Ситибанка была запущена подобная бонусная схема. Кобрендовая кредитная карта Ситибанка позволяет накапливать по одному бонусу за каждые 100 рублей, потраченные на любые покупки в любой стране мира. При оплате картой услуг самого «Куда.ру» бонусы начисляются в двойном размере, а реализовать их можно там же. И только там.

При открытии карты на нее сразу «падает» 500 или 1000 бонусов в зависимости от типа «корочек». Во­зобновляемая кредитная линия имеет лимит до 300 000 рублей, которые выдают под немалый процент: 28 годовых. Правда, если каждый раз погашать задолженность в течение льготного пятидесятидневного периода, выплачивать их не придется. Стоит карта 950 рублей в год.

В отношении заграничных поездок карты Ситибанка имеют очевидный минус — они бывают только рублевые. При этом комиссия за конвертацию достигает аж 4,5 процента от суммы операции в рублях. В результате расплачиваться ею за границей становится невыгодно даже с учетом бонусных баллов.

Немного по-другому работает карта «Банк Москвы — АВС Ист Лайн». Возобновляемый кредитный лимит по ней составляет 350 000 рублей, гасить которые можно бесплатно в течение 55 дней.

Накопление бонусов происходит при оплате услуг самой «Ист Лайн» (туры, страховки, оплата билетов и багажа). Одно очко начисляется за 30 потраченных рублей. Количество накопленных очков используется для расчета уровня, определяющего размер бонусов. Размер бонусов — это фактически скидка в процентах от стоимости услуг. Грубо говоря, 1000 очков — 1 процент скидки. От 1001 до 3000 — 2 процента… При некоторой настойчивости бонусами можно оплатить до 90 процентов стоимости последующих покупок.

Пример
При активации карты (совершении первой покупки), вы получаете премиальные 500 бонусов. Потратив, допустим, 40 000 рублей, вы получаете дополнительные 400 бонусов. Итого их уже 900. После этого вы приобретаете туристическую поездку стоимостью, допустим, 45 000 рублей и получаете 900 дополнительных бонусов. Итого — 1800 бонусов.
Решив съездить на выходные в Сочи, вы узнаете, что авиабилет в оба конца стоит 5000 рублей. Однако часть его стоимости вы решаете оплатить бонусами, в результате чего живыми деньгами тратите всего 3200 рублей.


Бонус — миля
Согласно статистике международных платежных систем наиболее массовыми и успешными кобрендовыми проектами являются авиакобренды. Среди них и российские: «Сбербанк — Аэрофлот» (выпущено 182 000 штук), «Альфа-Банк — Аэрофлот» (выпущено 100 000 штук).

Авиакарты отличаются от прочих кобрендовых проектов тем, что в качестве бонусов вам начисляются льготные (бесплатные) мили воздушных линий. Такое начисление со стороны авиакомпании происходит при оплате полетов ее самолетами, а со стороны банка, как и обычно,  при оплате покупок и услуг с помощью карты. Накопленные баллы можно обменять на бесплатный авиабилет (либо скидку на него), повышение класса обслуживания на борту или другие призы.

Самым выгодным в пересчете на баллы из аэрофлотовских кобрендов являются карты Альфа-Банка. На них в зависимости от типа карты начисляется от одной до трех миль за каждые потраченные 30 рублей, один доллар или один евро. В Сбербанке и «Русском стандарте» за 30 рублей «идет» одна миля. Ситибанк также начисляет по одной миле за 30 рублей или 1 доллар, но в отличие от других банков делает это даже при снятии денег в банкомате.

Трансаэро по сумме баллов явно отстает, начисляя по три мили за каждые потраченные 10 долларов. Однако в отличие от конкурентов бонусные мили начисляются за полеты не только на регулярных, но и на чартерных рейсах авиакомпании.

Отдельного упоминания заслуживает проект банка «Тинькофф Кредитные Системы» и компании «Скай Экспресс» хотя бы потому, что «Скай Экспресс» относится к низкобюджетным авиаперевозчикам. Кобрендовая карта этих компаний на основе Visa Platinum «Летают все!» обеспечивает получение одного бонуса за каждые потраченные с нее 5 рублей. Премиальный полет обходится в 10 000 баллов или 50 000 потраченных на всякие нужные вещи рублей. При этом 2000 бонусов начисляются сразу при активации карты.

Не стоит забывать, что почти в каждой бонусной программе срок действия бонусов ограничен. Чаще всего это три года, после которых при невыполнении определенных условий бонусы-мили пропадают. Так, в программе «Аэрофлот Бонус» неиспользованные мили сгорают, если в течение трех лет на вашем счете не зарегистрировано ни одного полета по тарифу, участвующему в начислении миль, или не было ни одной транзакции по кобрендовой карте. А вот баллы по программе «Ситибанк  Miles & More» не сгорают только в том случае, если клиент хотя бы раз в месяц расплачивается кредитной картой. 

 
· Ещё о Пластиковые карты
· Новости admin

Самая читаемая статья из раздела Пластиковые карты:
Для кого предназначены American Express и Diners Club

Эта статья не имеет оценки.

Бонусы за отпуск | Войти/Создать логин | 0 комментариев
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


банки, бизнес, биржевая торговля, биржи, векселя, вклады, депозиты, денежные переводы, доверительное управление, дорожные чеки, драгоценные камни, драгоценные металлы, законодательство, зарубежные счета, зарубежные фонды, игры, иностранная валюта, интервью, интернет, интернет-трейдинг, ипотека, кредитование, криминал, мировая экономика, налогообложение, недвижимость, недвижимость - гаражи, недвижимость - офисы, недвижимость - склады, недвижимость в аренду, недвижимость загородная, недвижимость зарубежная, новостройки, облигации, образование, он-лайн банкинг, ОФБУ, пенсионные фонды, первичное размещение, персоны / .. , ПИФы, пластиковые карты, прямые инвестиции, рейтинги, сейфовые ячейки, срочный рынок, страхование, технический анализ, товарный рынок, управление рисками, управление финансами, фондовый рынок, форекс, фундаментальный анализ, экономика России, эмитенты / ..


Оставляя на сайте свои персональные данные, вы тем самым соглашаетесь с тем, что ваша информация будет использована в соответствии с
Политикой конфиденциальности

Адрес для переписки - director@fintraining.ru

Яндекс цитирования

(с) 2004 - 2017, Сергей Спирин, все материалы сайта, кроме подписанных прочими именами
Создание сайта - Визуал Квадрат