ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Сейчас
144 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Последние сообщения с форума
перейти к сообщениюИндексируе…(11)
 от jovial
 на 12/12 в 20:08
перейти к сообщениюВсе извили…(2)
 от jovial
 на 12/12 в 19:47
перейти к сообщениюОтпуск(1)
 от EkaterinaSachik
 на 04/12 в 14:17
перейти к сообщениюИнвестиров…(4)
 от Ramil
 на 22/03 в 09:10
перейти к сообщениюТрудности …(9)
 от OlegS
 на 13/02 в 14:59
перейти к сообщению20 вещей к…(23)
 от Olha
 на 01/12 в 10:58
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(308)
 от Sergey777
 на 20/11 в 17:37
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(755)
 от Arriiis
 на 23/10 в 18:23
перейти к сообщениюДивиденды …(6)
 от Sergey_Spirin
 на 20/09 в 10:09
перейти к сообщениюФондовый р…(52)
 от Solverch
 на 19/08 в 11:48

[Перейти на форум...]


 « Январь, 2018 » 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Лучший способ предсказать будущее – ясно понимать, что происходит в настоящем.

-- Джон Найсбитт

Наши партнеры

Организация времени - тайм менеджмент и управление временем

10 советов: как выбрать страховую компанию
Страхование
Ксения Леонова, "Финанс."

Анализировать надежность страховщиков – можно лишь с массой допущений, и в любом случае это удел профессионалов. К тому же, даже безупречные в плане финансовой устойчивости компании порой грешат отвратительным сервисом или просто манкируют своими обязательствами. Много ценного можно разглядеть обывательским взглядом, при условии, что этот взгляд внимательный.


1. Проверьте лицензию. Убедитесь, что у приглянувшейся вам компании есть лицензия на страховую деятельность в России. Копию разрешительного документа можно затребовать для ознакомления и в самой компании, но не лишне заглянуть также в реестр страховщиков, который размещен на сайте Росстрахнадзора. Не верьте людям, которые убеждают вас, что компания, зарегистрированная на территории другой страны, более надежна – с точки зрения российского законодательства она не является страховой со всеми вытекающими отсюда последствиями, по большей части неблагоприятными для вас.

2. Оцените устойчивость. Величина уставного капитала страховщика должна быть не меньше 30 млн рублей для компаний, работающих в рисковом сегменте (страхующих квартиры, дачи, машины, выезжающих за рубеж и предлагающих полисы ДМС) и не меньше 60 млн рублей для компаний, предлагающих полисы страхования жизни. Это минимальные значения, прописанные в законе. Размер собственных средств крупных и средних компаний при должном уровне надежности измеряется сотнями миллионов и миллиардами рублей. Публичные компании обычно раскрывают свою отчетность на сайте, оценить (разумеется, не в полной мере) финансовое состояние страховщика можно, изучив его баланс и отчет о прибылях и убытках.

3. Посчитайте уровень выплат. Некоторые компании манкируют своими обязательствами: стараются минимизировать выплаты или ищут поводы для отказа в них. Косвенно об этом может свидетельствовать соотношение сборов и выплат. Однако помните: сравнивать имеет смысл только подобное с подобным, поскольку «справедливый» коэффициент от вида к виду меняется. Непостоянен он и во времени. И еще одно замечание: слишком высокое значение выплатного коэффициента свидетельствует, как правило, не о щедрости компании, а он о возможных финансовых проблемах или ошибках в расчете тарифов. Данные о сборах и выплатах можно почерпнуть опять-таки на сайте Росстрахнадзора (правда, там они представлены в слишком обобщенном виде), а также в публикуемых рейтингах, в том числе в рейтинге страховых компаний журнала «Финанс.». Очередной рейтинг выйдет в ближайшем номере, а с предыдущим можно познакомиться здесь.

4. Наведите справки. Прислушайтесь к мнению знакомых, которые имели дело с выбранным вами страховщиком, особенно, если доводилось получать возмещение. В совокупности с другими способами оценки метод «сарафанного радио» вполне допустим. Однако не стоит слишком верить Интернет-форумам. Сегодня у многих страховщиков в штате есть специальные люди, которые «засоряют» сеть дифирамбами в адрес «родной» компании, представляясь ее клиентами.

5. Не гонитесь за дешевизной. Тарифы ниже рыночных в полтора-два раза предлагают в основном небольшие компании. Таким образом, они пытаются расширить свою клиентскую базу. Но демпинг на протяжении более двух месяцев свидетельствует о непродуманной тарифной политике. Скоро у страховщика кончатся деньги, уровень убыточности вырастет, и он рискует оказаться банкротом.

6. Выбирайте из публичных компаний. Сегодня на рынке более 900 страховщиков. Но далеко не каждый раскрывает информацию о себе. Связываться с «засекреченными» компаниями опасно. Публичности же страховщику придает размещение на собственном сайте общих сведений о себе (выданных лицензиях, составе акционеров и аффилированных лиц, менеджменте), финансовых показателей, а также участие в различных рейтингах.

7. Узнайте про «автогражданку». Лицензия на ОСАГО добавляет «очков» компании, хотя бы потому, что для ее получения необходимо удовлетворять целому ряду дополнительных требований. С другой стороны, пока еще короткая «автогражданская» история знает примеры, когда компании, поставившие этот бизнес во главу угла, разорялись.

8. Приручите агента. От квалификации человека, продающего вам полис, зависит очень многое. Хороший агент постоянному клиенту и скидку организует, и от опрометчивых решений предостережет, и продукт действительно оптимальный предложит. А если что, поможет сориентироваться при наступлении страхового случая.

9. Внимательно изучайте правила страхования. Утомительно, но крайне полезно. Зачастую правила не прописаны в полисе, но в обязательном порядке предоставляются по требованию клиента. И именно там прячутся всевозможные «подвохи». Обратите особое внимание на тот раздел правил, где перечисляются признаки страхового случая и исключения из покрытия.

10. Цените сервис. Сотрудники компании, отвечающие на ваши бесконечные вопросы, обязаны быть вежливы и точны. В офисе страховщика должна быть оформлена комфортная зона для клиентов. Хорошо, если у компании гибкие продукты и за незначительное вознаграждение она готова предложить вам дополнительные услуги.

 
· Ещё о Страхование
· Новости admin

Самая читаемая статья из раздела Страхование:
AIG Life дала «обет молчания»

Эта статья не имеет оценки.

10 советов: как выбрать страховую компанию | Войти/Создать логин | 0 комментариев
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


банки, бизнес, биржевая торговля, биржи, векселя, вклады, депозиты, денежные переводы, доверительное управление, дорожные чеки, драгоценные камни, драгоценные металлы, законодательство, зарубежные счета, зарубежные фонды, игры, иностранная валюта, интервью, интернет, интернет-трейдинг, ипотека, кредитование, криминал, мировая экономика, налогообложение, недвижимость, недвижимость - гаражи, недвижимость - офисы, недвижимость - склады, недвижимость в аренду, недвижимость загородная, недвижимость зарубежная, новостройки, облигации, образование, он-лайн банкинг, ОФБУ, пенсионные фонды, первичное размещение, персоны / .. , ПИФы, пластиковые карты, прямые инвестиции, рейтинги, сейфовые ячейки, срочный рынок, страхование, технический анализ, товарный рынок, управление рисками, управление финансами, фондовый рынок, форекс, фундаментальный анализ, экономика России, эмитенты / ..


Оставляя на сайте свои персональные данные, вы тем самым соглашаетесь с тем, что ваша информация будет использована в соответствии с
Политикой конфиденциальности

Адрес для переписки - director@fintraining.ru

Яндекс цитирования

(с) 2004 - 2017, Сергей Спирин, все материалы сайта, кроме подписанных прочими именами
Создание сайта - Визуал Квадрат