ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ


Центр Финансового Образования

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Сейчас
195 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Последние сообщения с форума
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(20)
 от Iva929
 на 18/08 в 14:23
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(757)
 от kirlaz
 на 21/06 в 18:13
перейти к сообщениюИндексируе…(12)
 от vitand2008
 на 29/03 в 14:15
перейти к сообщениюВсе извили…(2)
 от jovial
 на 12/12 в 19:47
перейти к сообщениюОтпуск(1)
 от EkaterinaSachik
 на 04/12 в 14:17
перейти к сообщениюИнвестиров…(4)
 от Ramil
 на 22/03 в 09:10
перейти к сообщениюТрудности …(9)
 от OlegS
 на 13/02 в 14:59
перейти к сообщению20 вещей к…(23)
 от Olha
 на 01/12 в 10:58
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(308)
 от Sergey777
 на 20/11 в 17:37
перейти к сообщениюДивиденды …(6)
 от Sergey_Spirin
 на 20/09 в 10:09

[Перейти на форум...]


 « Декабрь, 2018 » 
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.

-- Уинстон Черчилль

Наши партнеры

Организация времени - тайм менеджмент и управление временем

Машинное место
Недвижимость - гаражи
Продолжающийся рост доходов населения плюс появление все новых банковских программ кредитования привели к резкому увеличению количества личного автотранспорта в столице и, в качестве одного из следствий, к дефициту специализированных парковок. О нехватке парковок не говорит только ленивый. С другой стороны, в недостроенных домах в центре города машиноместа раскупаются далеко не всегда. 


Автостоянки как элементы городской инфраструктуры появлялись в нашей стране медленно, неохотно и с большим опозданием по сравнению с ростом автопарка. Еще в советские времена, когда на окраинах столицы вырастали целые микрорайоны, места для парковки автомобилей не были предусмотрены. Понятно, что на тот момент количество автомобилей было несравнимо с ны- нешним, и скорее всего придомовая территория казалась идеальным местом для стоянки автомобилей. А гаражные товарищества, предоставляющие боксы для хранения ав- томобилей, были скорее редкостью, и не все желающие имели возможность ими воспользоваться.

Спрятаться в ракушке

Отсутствие специальных парковочных мест становилось все более ощутимым по мере роста автопарка и активной застрой- ки городских территорий. Запроектирован- ные в соответствии с устаревшими нормами проезды, газоны во дворах жилых домов стали превращаться в импровизиро- ванные автостоянки, количество машин на которых вызывало и проблемы с движением по придомовым территориям, и постоянное недовольство жильцов. У владель- цев же автомобилей не было другого выбо- ра, даже несмотря на то, что автомобили, оставленные на ночь во дворах, становились добычей угонщиков и мелких хулиганов.

Частичным выходом из ситуации, как для владельцев автотранспорта, так и для жителей домов, стало появление наземных открытых автостоянок. Но количество подоб- ных автостоянок было ограничено, а о ком- форте и речи быть не могло.

В итоге стали появляться сборные металлоконструкции, или, проще говоря, ракушки,которые быстро завоевали популярность. В среднем стоимость ракушки не выходит за пределы 500 долл., но такая конструкция го- дится для жителя окраины, а не центра. К то- му же городские власти повели активную борьбу с подобным самостроем.

С развитием монолитного домостроения и изменением представлений о комфортности жилья стали появляться дома, в которых был запроектированы подземные автостоянки, где владельцы машиномест имели возможность спокойно оставлять свой автомобиль, не задумываясь о его со- хранности.

Из лифта в авто

В домах повышенной комфортности (элитные дома, дома бизнес-класса) большое внимание уделяется именно системам безопас- ности. Внешние системы видеонаблюдения, установленные при въезде на территорию, обеспечивают допуск в гараж исключительно владельцев машиномест. Внутренние системы видеонаблюдения позволяют контролировать ситуацию внутри гаража. Кроме того, наличие подземной автостоянки гарантирует автовладельцу и определенную степень комфорта. Дистанционное управление воротами гаража, специально вмонтированные в днище машины чипы, которые позволяют и идентифицировать владельца машиноместа, и обеспечить автоматическое функционирование ворот, — все это обеспечивает максимальное удобство при использовании под- земного паркинга. С 2001 года дома повышенной комфортности стали проектироваться с лифтами, которые опускаются в подземный паркинг. Несомненно, возможность вос- пользоваться лифтом, который быстро и ком- фортно доставит к автомобилю, стала еще одним плюсом подземной автостоянки.

Казалось бы, подземный паркинг — решение проблем, связанных с хранением автомобиля, но и тут есть целый ряд проблем. Речь идет прежде всего о количестве машиномест в подземном паркинге. Эксперты рынка утверждают, что для элитного дома оно должно составлять не меньше двух на квартиру, для домов бизнес-класса не менее одного.

Например, элитный жилой дом по адресу Ленинский проспект, 126-1, к строительству которого приступила компания «Квартал», рассчитан на 78 квартир. При этом подземная автостоянка, предусмотренная в жилом здании, рассчитана на 166 машиномест. А в строящемся доме бизнес-класса по адресу ул. Удальцова, 13-1, в котором 120 квартир, будет располагаться подземный паркинг на 197 машиномест.

Однако далеко не всегда застройщикам удается добиться такого соотношения.

Другая проблема -- цена. Сегодня стоимость машиноместа в строящемся доме бизнес-класса колеблется в пределах 25--30 тыс. долл., а доме, сданном в эксплуатацию, она порой достигает 45 тыс. долл. В элитном жилом здании, находящемся на стадии строительства, место на стоянке обойдется в 35--40 тыс. долл., а в готовом доме она составит уже 45--60 тыс. долл.

Подобная цена может показаться завышенной, однако надо признать, что возведение подземной автостоянки действительно представляет собой достаточно сложный с технологической точки зрения процесс, требующий больших затрат. Более того, как говорит Оксана Каарма, заместитель директора управления новостроек компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», машиноместа в подземных паркингах не приносят доходов застройщикам -- их продают по себестоимости, а иногда даже и в убыток, компенсируя потери за счет повышения стоимости квартир. Но дело не только в цене: зачастую хозяева квартир в доме бизнес-класса не выкупают причитающиеся им места на парковке. По данным риэлторов, в доме бизнес-класса на одного жителя приходится один-два автомобиля. Если же мест построено больше, их надо реализовывать.

Стой, кто едет!

Чаще всего застройщикам все равно, кто будет владеть машиноместом в построенном доме. По словам Петра Шкоды, заместителя директора компании «Светлый град», исключения составляют случаи, когда построен клубный малоквартирный дом, в котором планирует жить руководство самой компании-застройщика. В домах бизнес-класса, где счет квартирам идет на сотни, на такие вещи вообще никто не обращает внимания.

Как правило, машиноместа отказываются продавать стороннему покупателю, только в элитном доме, где действует неписаное правило -- места в подземном гараже продаются только жильцам дома. Однако даже в домах ценовой категории свыше 10 тыс. долл. за кв. м бывают исключения, особенно если мест в паркинге оказалось больше, чем необходимо жильцам. Иное дело, что при ответе на вопрос «продавать или не продавать?» застройщик в первую очередь думает о безопасности жильцов, ведь владельцы машиномест в этом случае смогут свободно проникать на охраняемую территорию, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Готовы ли покупатели квартир ради собственной безопасности идти на определенные издержки? «В целом случаи недовольства жителей домов продажей машиномест людям со стороны являются частными и единичными. Жители понимают, что, если парковка не найдет арендатора, им придет оплачивать ее из своего кармана. Если решение о продаже мест чужакам все-таки принято, застройщику и управляющей компании надо сделать все для того, чтобы дальше подземного гаража эти люди не попадали и у лифтовых холлов и на жилых этажах не появлялись», -- подчеркивает Петр Шкода.

Впрочем, машиномест в новостройках бизнес-класса на всех все равно не хватит, и тогда придется искать альтернативные решения.

Арендаторы и "народники"

Альтернативных вариантов всего два: первый -- арендовать машиноместо на частной парковке, второй -- ждать реализации программы «Народный гараж», инициированной правительством Москвы.

Сдача в аренду машиномест становится прибыльным бизнесом для частных организаций. К примеру, расположенный на Большой Якиманке «Президент-отель» сдает машиноместа официально, с оформлением договора. Место на открытой стоянке стоит 200 долл. в месяц, теплые боксы -- 450 долл. Стоянки также имеются практически во всех крупных торговых центрах, гостиницах, фитнес-центрах. Их главное назначение -- давать приют автомобилям клиентов за 60--100 руб. в час, но можно снять место и на длительный срок. Цена при этом, конечно, будет не почасовой, а те же среднерыночные 400--700 долл. в месяц. Что касается обычных недорогих автостоянок, то их в центре крайне мало (земля дорогая), и главная проблема -- огромная очередь на ожидание места.

Решить проблему парковок призвана целевая городская программа «Народный гараж». В рамках программы в 2005--2007 годах в Москве должно быть построено 330 тыс. машиномест, или 6,7 млн квадратных метров площадей, что в полтора раза больше, чем по аналогичной программе на 2002--2004 годы, которая предусматривала строительство 210 тыс. машиномест. Таким образом, в 2006 году, как обещают городские власти, будет построено 111 тыс. мест, а в 2007-м уже 133 тысячи.

На пресс-конференции, посвященной запуску программы, Константин Королевский, первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, заявил, что часть строящихся в столице гаражей будет передаваться москвичам, которые живут в квартирах по договору социального найма, в долгосрочную аренду с правом выкупа или же продаваться им по минимальным ценам. Цена такого гаража будет равна себестоимости строительства. Это значит, что купить его можно будет на 30--40% дешевле, чем предлагают инвесторы. По оценке Королевского, сейчас 90% всех гаражей в столице возводится именно на инвестиционной основе. «Мы намерены уменьшить этот процент за счет реализации программы «Народный гараж», по которой москвичи сами могут финансировать строительство паркингов», -- заметил Королевский. Он сообщил, что по инициативе жителей, управ районов и префектур выделено 100 земельных участков для строительства гаражей по данной программе. Подготовлено 42 комплекта исходно-разрешительных документов. По 33 объектам -- это около пяти тысяч машиномест -- уже проведены конкурсы и определены подрядные организации. Стоимость «народного» гаража составляет 150 тыс. рублей.

 
· Ещё о Недвижимость - гаражи
· Новости admin

Самая читаемая статья из раздела Недвижимость - гаражи:
Гаражные миражи

Эта статья не имеет оценки.

Машинное место | Войти/Создать логин | 0 комментариев
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.


банки, бизнес, биржевая торговля, биржи, векселя, вклады, депозиты, денежные переводы, доверительное управление, дорожные чеки, драгоценные камни, драгоценные металлы, законодательство, зарубежные счета, зарубежные фонды, игры, иностранная валюта, интервью, интернет, интернет-трейдинг, ипотека, кредитование, криминал, мировая экономика, налогообложение, недвижимость, недвижимость - гаражи, недвижимость - офисы, недвижимость - склады, недвижимость в аренду, недвижимость загородная, недвижимость зарубежная, новостройки, облигации, образование, он-лайн банкинг, ОФБУ, пенсионные фонды, первичное размещение, персоны / .. , ПИФы, пластиковые карты, прямые инвестиции, рейтинги, сейфовые ячейки, срочный рынок, страхование, технический анализ, товарный рынок, управление рисками, управление финансами, фондовый рынок, форекс, фундаментальный анализ, экономика России, эмитенты / ..


Оставляя на сайте свои персональные данные, вы тем самым соглашаетесь с тем, что ваша информация будет использована в соответствии с
Политикой конфиденциальности

Адрес для переписки - director@fintraining.ru

Яндекс цитирования

(с) 2004 - 2017, Сергей Спирин, все материалы сайта, кроме подписанных прочими именами
Создание сайта - Визуал Квадрат