ГЛАВНАЯ | МОИ ДАННЫЕ | ФАЙЛЫ | ФОРУМ | ПОИСК | КОНТАКТ С НАМИ


Центр Финансового Образования

 Имя

 Пароль

 Запомнить меня


Вы еще не с нами?
РЕГИСТРАЦИЯ предоставляет дополнительные возможности, недоступные гостям,
и делает удобней посещение портала.
Ваши регистрационные данные не будут использованы для СПАМа или переданы третьим лицам!
Забыли пароль?
ВАМ СЮДА!

Сейчас
163 гостей и
0 пользователей on-line

Анонимный гость. Вы можете ввести свой логин или свободно здесь зарегистрироваться.

Последние сообщения с форума
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(20)
 от Iva929
 на 18/08 в 14:23
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(757)
 от kirlaz
 на 21/06 в 18:13
перейти к сообщениюИндексируе…(12)
 от vitand2008
 на 29/03 в 14:15
перейти к сообщениюВсе извили…(2)
 от jovial
 на 12/12 в 19:47
перейти к сообщениюОтпуск(1)
 от EkaterinaSachik
 на 04/12 в 14:17
перейти к сообщениюИнвестиров…(4)
 от Ramil
 на 22/03 в 09:10
перейти к сообщениюТрудности …(9)
 от OlegS
 на 13/02 в 14:59
перейти к сообщению20 вещей к…(23)
 от Olha
 на 01/12 в 10:58
перейти к сообщениюЗакрытые ф…(308)
 от Sergey777
 на 20/11 в 17:37
перейти к сообщениюДивиденды …(6)
 от Sergey_Spirin
 на 20/09 в 10:09

[Перейти на форум...]


 « июля, 2019 » 
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Не гонись за деньгами - иди им навстречу.

-- Аристотель Онассис

Наши партнеры

Организация времени - тайм менеджмент и управление временем

Форумы   FAQFAQ   Поиск по форумуПоиск по форуму  ГруппыГруппы  ПрофильПрофиль  Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы По категориямПо категориям  
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Следующая тема
Автор Сообщение
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 04 Апр, 2005 г. - 15:20 Ответить с цитатой Наверх
Тема сообщения: Критерии деструктивности системы образования.

Не стал отвечать Диману в теме про секты. Вопрос достоен отдельной темы. Из деструктивных назову экономическое и психологическое высшее образование. Остальное среднее и высшее образование назову неадекватным. Так как оно не готовит человека к жизни в реальности. А должно бы..... Smile
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 07 Апр, 2005 г. - 11:52 Ответить с цитатой Наверх

Похоже возражений ни у кого нет. Smile Однако давайте поразмыслим. Деструктивное влияние - это значит разрушительное. Выходит после получения какого либо образования на выходе имеем человека более "деструктурированного" чем на входе. Т.е. был тупой, а стал еще тупее Smile
Думаю все несколько не так. Скорее можно говорить о неэффективно использованном времени в период обучения и малом КПД. Учатся но не тому не так и не там Smile Наверное деструктивность проявляется именно в этом более низком КПД по сравнению с КПД обучаемого самой жизнью.
Сейчас работая в сфере промышленности и финансов я суть их понимаю гораздо больше чем те же выпускники экономических ВУЗов. Однако, например, для понимания макроэконоимики мне все же некой теории не хватает. Другое дело в том что для практической деятельности мне это понимание "и на не на" Smile

Кстати Игорь, а как Вы относитесь к АДЖ. Не как к задумке некого Мороза, а именно к самой идее "реалити - бизнес" ? На мой взляд идея очень сильная. Тренировка практических, и главное реальных бизнес навыков может дать высокий КПД.
Профиль пользователя
VGLOff-line
профи
профи


Зарегистрирован: 27 Июл, 2004
Сообщения: 243

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 07 Апр, 2005 г. - 13:23 Ответить с цитатой Наверх

А причем здесь деструктивность-созидательность и тупость, умность, кпд, эффективность и время?
Зачем в кучу с мухами и котлетами ещё и жуков колорадских подкидывать? Smile

Система образования, созданная на заре прошлого, если не позапрошлого века (кто там реальные училища ввёл?) заточена под одну задачу - обеспечить производящую индустрию обученным персоналом. Что есть по сути квалифицированный персонал? Человек умело исполняющий функцию в производственном процессе. Собственно такой человек на 8-12 часов становится биологическим компьютером-манипулятором в производственном процессе. Исполнителем того, что невозможно или дорого автоматизировать и механизировать.
Таким образом человек на полдня из живого существа превращается в иммитацию неживого.
Явно деструктивное занятие. Smile

А вся система образования - система адаптации и тренировки способности к 8-12 часовому умиранию.
Профиль пользователя
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 07 Апр, 2005 г. - 13:51 Ответить с цитатой Наверх

Диман, я к ней не отношусь. не имею понятия что это такое и не имею желания, это понятие иметь.
На госпродина Мороза я и так в своё время, затратил горазно больше времени, чем он заслужил.
Наши критерии деструктивности образования совпадают. Экономическое образование понижает шансы человека стать предпринимателем и уменьшает способность достичь успеха. психологическое делает то же самое.
Мне как то в иркутске привели пример успешного психолога, закончившего психфак. Я сразу же спросил в каком возрасте. Оказалось, что человек вначале стал психологом, а потом уже заканчивал психфак, для диплома. То же с предпринимателями. Для успешного общения с крутыми московскими менеджерами полезно Котлера разок прочитать. Но читать его полезно. когда уже находишься в рынке и можешь прокачать его писанину сообразно практике.
Бедные студенты вынуждены принимать всё за чистую монету. Стоит ли удивляться, что так трудно найти работу с экономическим образованием? С бухгалтерским наниматели берут охотнее. В том числе на экономические должности.
Профиль пользователя
U_knowOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 822
Откуда : Москва
Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 07 Апр, 2005 г. - 19:24 Ответить с цитатой Наверх

Цитата:
Мне как то в иркутске привели пример успешного психолога, закончившего психфак. Я сразу же спросил в каком возрасте. Оказалось, что человек вначале стал психологом, а потом уже заканчивал психфак, для диплома.

И таких, надо сказать, немало. А диплом нужен всего лишь для того, что вести свою деятельность официально. Sad

Самое смешное, что в официальном психологическом образовании учат некоторым вполне работающим методикам. Но... категорически не приветствуется применение этих методик к самому себе или друг на друге. Почему, не знаю. В результате на выходе получают весьма и весьма невротизированную личность, склонную к манипуляциям и подавлению. И проблемы людей они не видят, а выявляют по тестам. Ну, впоследствии появляется еще и опыт. Но видеть то, от чего избавился сам - такого, к сожалению, нет.

Впрочем, бывают редкие исключения. Но это, в основном, те, кто изначально умеет думать своим умом. А таких мало. В особенности после ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

---
Что касается эк. образования, то, могу сказать, что подавляющая часть моих знакомых экономистов (МГУ) работает как-раз в бухгалтерии и подобных специальностях. Стоило ли копья ломать... Впрочем, и здесь есть редкие исключения.
Профиль пользователя
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 08 Апр, 2005 г. - 01:57 Ответить с цитатой Наверх

Ну с дипломом МГУ могут и экнработу взять. Но не факт, что в МГУ экономическое образование менее деструктивно.
По крайней мере шансы создать свой бизнес у выпускника экономиста меньше, чем у выпускника стороителя. Smile
Профиль пользователя
U_knowOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 822
Откуда : Москва
Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 08 Апр, 2005 г. - 02:26 Ответить с цитатой Наверх

Естественно, деструктивно. О том и речь идет. Несколько лет учиться, чтобы работать бухгалтером. Для этого можно было и двухмесячные курсы закончить.
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 11 Апр, 2005 г. - 15:30 Ответить с цитатой Наверх

Вот блин ! Накатал писанины а она из за глюков не сохранилась Sad
Может оно и к лучшему Smile

Вкратце.

Есть некое "знание" и есть способы его передачи обучаемому.

На мой взгляд деструктивно сами способы передачи.

Знание не деструктивно, его надо накапливать холить и лелеять Smile В масштабах человечества разумеется.

Накапливать надо наиболее адекватные мирозданию знания.

Передача неадекватных знаний наряду с их системой передачи увеличивает деструктивное воздействие на обучаемого.

--------------------------------

Знание - сила ! Laughing
Профиль пользователя
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 11 Апр, 2005 г. - 19:44 Ответить с цитатой Наверх

Нет адекватных или неадекватных знаний. Земля центр - вселенной - адекватное знание. Применяется в современных астрономических вычислениях. Неадекватно - приписывать знаниям функции и ценности, которые они не выполняют. А в чём деструктивность форм передачи?
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 11 Апр, 2005 г. - 20:05 Ответить с цитатой Наверх

Игорь_И писал(а):
Нет адекватных или неадекватных знаний. Земля центр - вселенной - адекватное знание. Применяется в современных астрономических вычислениях. Неадекватно - приписывать знаниям функции и ценности, которые они не выполняют. А в чём деструктивность форм передачи?


Насчет знаний не совсем понял Вашу мысль.

Сильный электрический ток не опасен для жизни. Если спрыгнешь с десятого этажа , то не разобъешся. Это какие знания ? Им можно задать критерий "адекватно/неадекватно" ?

Под формами передачи я имел ввиду именно всю систему образования. Преподаватели, форма обучения , сроки обучения, методы обучения. Т.е. форма передачи достаточно абстрактный термин и я его чуть сузил до системы образования.
Профиль пользователя
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 05:09 Ответить с цитатой Наверх

diman писал(а):
Игорь_И писал(а):
Нет адекватных или неадекватных знаний. Земля центр - вселенной - адекватное знание. Применяется в современных астрономических вычислениях. Неадекватно - приписывать знаниям функции и ценности, которые они не выполняют. А в чём деструктивность форм передачи?


Насчет знаний не совсем понял Вашу мысль.

Сильный электрический ток не опасен для жизни. Если спрыгнешь с десятого этажа , то не разобъешся. Это какие знания ? Им можно задать критерий "адекватно/неадекватно" ?

Под формами передачи я имел ввиду именно всю систему образования. Преподаватели, форма обучения , сроки обучения, методы обучения. Т.е. форма передачи достаточно абстрактный термин и я его чуть сузил до системы образования.

Расширил?! Smile
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 10:50 Ответить с цитатой Наверх

Сузил ... именно сузил Smile
Профиль пользователя
U_knowOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 822
Откуда : Москва
Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 15:01 Ответить с цитатой Наверх

Диман имеет в виду, что система образования - это одна из форм передачи информации. А есть и другие формы. К примеру, такие, как АДИ. Smile) В общем случае, даже улыбка - форма передачи информации (о позитивном эмоциональном состоянии передающего).

Цитата:
Есть некое "знание" и есть способы его передачи обучаемому.
На мой взгляд деструктивно сами способы передачи.

Если ты видишь кого-то, кто тебе симпатичен, и улыбаешься, то этот человек, получая и интерпритируя эту информацию, строит свое поведение на ее основе и может улыбнуться в ответ и даже поделиться чем-то с тобой.

Но если тебе что-то нужно от человека, который тебе не симпатичен, то ты тоже можешь улыбнуться и передать на сей раз ложную информацию.

Этим примером я попытался проиллюстрировать свою мысль, что в большинстве случаев проблема заключается в изначальном нежелании передавать адекватную информацию.

---
Ложь, как средство обретения власти
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 15:41 Ответить с цитатой Наверх

U_know писал(а):
Диман имеет в виду, что система образования - это одна из форм передачи информации. А есть и другие формы. К примеру, такие, как АДИ. Smile) В общем случае, даже улыбка - форма передачи информации (о позитивном эмоциональном состоянии передающего).


Именно так.
Профиль пользователя
dimanOff-line
босс
босс


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 197

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 16:25 Ответить с цитатой Наверх

VGL писал(а):
А вся система образования - система адаптации и тренировки способности к 8-12 часовому умиранию.


Именно "система образования", читай "форма передачи" знания является "тренировкой" ? Или и знание как таковое и форма его передачи ?

Уж сколь была затронута эта тема, хотелось бы прояснить и разделить эти моменты, а именно деструктивна ли форма передачи знания или деструктивно само знание ?
Профиль пользователя
U_knowOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 822
Откуда : Москва
Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 17:05 Ответить с цитатой Наверх

Деструктивно намерение, ради которого передается ложное - читай, неадекватное - знание. Но, это как наиболее частое. А в общем, на самом деле, деструктивна любая искаженная информация. А причин искажения может быть много.

1) Информация у передатчика изначально была в искаженном виде;
2) Передатчик выбрал неподходящую форму передачи информации, в результате чего она исказилась;
3) Передатчик сознательно исказил информацию.

Именно поэтому для верификации любой полученной информации, ее следует сопоставлять с другими источниками информации, а также проверять на практике.

---
Если же говорить о современной официальной системе образования, то целью ее создания изначально является "изготовление" наемных работников. Поэтому неудивительно, что информация и формы ее передачи были подобраны соответствующие.

Где-то читал, что на Западе (в Англии, кажется) система образования уже разделена на два потока. Одно заточено на выпуск наемных работников. А другое - на выпуск топ-менеджмента. И учебники, а также формы преподавания в двух этих направлениях рознятся катастрофически.
Профиль пользователя
Игорь_ИOff-line
аксакал
аксакал


Зарегистрирован: 26 Июл, 2004
Сообщения: 1021

Статус: Off-line
Сообщение   Отправлено: 12 Апр, 2005 г. - 17:52 Ответить с цитатой Наверх

diman писал(а):
VGL писал(а):
А вся система образования - система адаптации и тренировки способности к 8-12 часовому умиранию.


Именно "система образования", читай "форма передачи" знания является "тренировкой" ? Или и знание как таковое и форма его передачи ?

Уж сколь была затронута эта тема, хотелось бы прояснить и разделить эти моменты, а именно деструктивна ли форма передачи знания или деструктивно само знание ?

На мой взгляд деструктивна именно система.
Профиль пользователя
Показать:     
Перейти к:  
Время в формате GMT + 3
Новая тема   Ответить
Предыдущая тема Версия для печати Следующая тема
Powered by MDForum 2.0.1 © 2003-2005 MAXdev Group
Credits


банки, бизнес, биржевая торговля, биржи, векселя, вклады, депозиты, денежные переводы, доверительное управление, дорожные чеки, драгоценные камни, драгоценные металлы, законодательство, зарубежные счета, зарубежные фонды, игры, иностранная валюта, интервью, интернет, интернет-трейдинг, ипотека, кредитование, криминал, мировая экономика, налогообложение, недвижимость, недвижимость - гаражи, недвижимость - офисы, недвижимость - склады, недвижимость в аренду, недвижимость загородная, недвижимость зарубежная, новостройки, облигации, образование, он-лайн банкинг, ОФБУ, пенсионные фонды, первичное размещение, персоны / .. , ПИФы, пластиковые карты, прямые инвестиции, рейтинги, сейфовые ячейки, срочный рынок, страхование, технический анализ, товарный рынок, управление рисками, управление финансами, фондовый рынок, форекс, фундаментальный анализ, экономика России, эмитенты / ..


Оставляя на сайте свои персональные данные, вы тем самым соглашаетесь с тем, что ваша информация будет использована в соответствии с
Политикой конфиденциальности

Адрес для переписки - director@fintraining.ru

Яндекс цитирования

(с) 2004 - 2017, Сергей Спирин, все материалы сайта, кроме подписанных прочими именами
Создание сайта - Визуал Квадрат